×

Mitsubishi Lancer 2004

Mitsubishi Lancer 2004

Машина эксплуатируется ежедневно, в декабре будет ровно год. Пробег 19 тысяч. Бензин 92 с Бритиш Петролеум. Проблем не было (тьфу три раза через левое плечо). Москва-90%, трасса-8%, бездорожье-2% (грунтовка укатанная гусеничным транспортом, большак — по народному. Вся в гребешках как гладильная доска). Люди, сложилось мнение, что на машине дороже чем 15 тыс.

Расход топлива — 7,5-8,5 по городу. По трассе столько же (если средняя V=120), если давить за 140 — выйдет около 9 литров). Двигатель 1,3. Кстати, до замены заводского масла на ТО-15 тыс. км. расход, по моему, был повыше. По динамике как наша 8 клапанная 10-ка. Но на низах в разы тяговитее.

Дорожный просвет очень хороший, опять же, как на 10-ке с проставками под пружины, ни разу не шоркнул брызговиками или порогами при переезде через бордюры. По моему, производитель заявляет 17 см. Зимой существенно облегчает передвижение по снегу и отвалам снегоуборочных машин, конечно, все познается в сравнении, и надо помнить, что это не ланд-кукурузер и не другие большие братья, у которых одно колесо зимнее стоит под пятьсот бачков в лучшем случае.

Сервис — многострадальный РОЛЬФ, к удивлению, пока превосходит ожидания. Конечно, лучше с сервисом иметь дело как можно реже, но для такого специфического бизнеса как обслуживание автомобилей у них очень хорошая организация процесса. Видно, что люди подбираются,

Внешний вид — все видели. Кому как. Мне кажется фары надо оставить как у эволюшина или взять от галанта — будет хищно выглядеть. Нынешние видимо есть результат моды на лупоглазые отражатели европейцев. Кстати в новом, или новейшем, кому как угодно, Лансере 2007 оптика выглядит на отлично, посмотрите фотки с франкфуртского автосалона.

Шумоизоляция — посредственная после 2 тыс. оборотов. Движок сам по себе тихий, сразу заметно когда садишься с ниссана, где цепной привод ГРМ дает себя знать. Говорят что цепь в движке надежнее, но лично я считаю что поменять один раз ремень на 60-ой тысяче не очень обременительно, зато двигатель поет по другому. Тема шумки — отдельный вопрос, идеально решенный наверное только в БМВ и Мердейдесе. Тут тоже каждый кулик свое болото хвалит/ругает.

Резина — штатная бриджстоун туранза тяжеловата, жестковата и шумновата. Зато не жалко. Ходовые качества хорошие, при движении в ливень склонности к аквапланированию замечено не было. Зимой ставил данлоп винтерспорт М3. По моему, отличные колеса. Нешипованные, опять же дело вкуса.

Рулевое — думаю близко к совершенству, если не совершенство. Адекватные отклики во всем диапазоне, нет нареканий.

Багажник — не самый большой, обычный. Салон — скромный, но не некрасивый, напротив, ночью очень симпатичная красная подстветка с красной подстветкой магнитолы.

Реально не хватает указателя уровня жидкости в бачке омывателя, заканчивается по закону подлости когда больше всего нужно омыть лобовое. Дворники — высокого качества. Не скрипят и стекло не царапают. Вкратце все. Будьте взаимовежливы, водители!


долларов на дачу ездить нельзя. Хотя все зависит от дорог. И вообще с асфальта съезжать нельзя — жалко. Большое спасибо инженерам Митсубиши — подвеска очень надежная. Читал отзыв шевролиста про некрасивый салон лансера. Но ведь красивый салон — понятие относительное, и если встанет выбор — стоять в машине которая не едет с красивым салоном или ехать в машине с некрасивым — выбор надо делать в пользу Лансера. Опять же — что значит некрасивый? Сверчков и прочей саранчи не обнаружено пока, хотя по моему иногда что-то пытается вылезти где-то под тахометром. Если говорить в общем, про модель, то отказов у машины нет. Скрип сайленблоков — единственная болезнь, у меня правда не было, которая лечится по гарантии за 1 час. обучаются, и контролируются. Система пытается самосовершенствоваться. За все время был там на ТО-ноль после тысячи км. пробега и ТО-1 после 15. Ах да, забыл — запись конечно за три недели — никуда не годится. Но если помнить об этом, то проблема как бы исчезает сама собой.

Отправить комментарий