×

Honda Accord – как все начиналось

Honda Accord – как все начиналось

Хонда аккорд — это «породистый» автомобиль со своей богатой историей. Давайте узнаем, как же
Первая модель была передне приводной, а под капотом машины был расположен 1, 6 литровый двигатель с силой в 80 лошадей. Уже год спустя на свет появился седан Honda Accord, который завоевал сердца тысячей покупателей. Спустя еще 3 долгих года в салонах авто магазинов можно было приобрести 1,8 литровый автомобиль. Триумфальное шествие Honda Accord достигло пика в 1980 году, когда на рынок выпустили миллион моделей этой марки.Нужно отметить, что с этого времени разработчики всеми любимого автомобиля стали уделять внимание новым качественным скачкам и усовершенствованию уже уважаемого японца. Скажем больше, в этот период Honda Accord получила звание лучшего автомобиля страны Восходящего Солнца. Кстати, в течение последующих трех лет эта успешная машина была настоящим бестселлером на территории Соединенных Штатов. Но время шло, и от создателей популярного кара требовали новых открытий.В 1982 году на заводах США начинают собирать Honda Accord следующего поколения. Не будет лишним упомянуть о том, что именно Аккорд был первым автомобилем, который удостоился того, чтобы его собирали в Новом Свете. И вот в 1988 году Honda Accord уже американской сборки начинают поставляться на рынки Японии. За пять лет до этого автомобиль претерпевает изменение дизайна. Во втором поколении Хонды Аккорд уже можно было увидеть ABS, 12 клапанные моторы, а также коробку автомат. Отметим, что на КПП была установлена новейшая по тем меркам блокировочная система гидро-трансформатора. А на моторах с 1,8 литром был установлен механизм под названием PGM-FI, который распределял впрыск и мог управляться посредством электроники.В 1985 году снова наблюдается активный прогресс Honda Accord. В это время к кузову седан и хетчбэк добавляется кузов универсал со специальным названием «Aerodec». Отметим, что это время явилось эпохой третьего поколения автомобиля. Новый Accord существенно отличался от своих предыдущих собратьев. Во-первых, у него имелась симпатичная двух-рычажная подвеска, а покупатель мог позволить себе выбрать машины с 1, 8 и 2, 0 литровыми моторами DOHC. Время шло и японцы продолжали усердно совершенствовать свое детище.В 1990-1993 году миру является 4-ое поколение Honda Accord. В новых «мутациях» Хонды уже можно было наблюдать те характеристики, которые сегодня относят к современным автомобилям. Лакокрасочное покрытие поражало своим отменным качеством; таким образом, значительно улучшилась сопротивляемость к коррозии кузова машины. Внутри автомобиля можно было увидеть прекрасную отделку салона и безупречную обшивку удобных сидений. Эволюция на лицо! Для более состоятельных покупателей предлагалась специальная версия Accord ES. Здесь уже можно было похвастаться кожаными сидениями, которые придавали автомобилю неповторимый шарм и очарование. В начале 90-ых разработчики Хонды исправили недочеты, связанные с ветровым стеклом. Фаворитом среди 4-ого поколения Аккорда являлась версия 2,0i LS с восхитительной мощью в 131 лошадь. А на закуску версия 2,0i LS включала в себя: ABS тормоза, встроенный люк, электро-стеклоподъемники для каждой двери и удобные электронные зеркала заднего вида. Версия LS «Luxe» предлагала высокопрочные диски из алюминия, деревянную оббивку, кожаный салон, встроенный кондиционер, центральный замок и, наконец, подушку безопасности. В том же 1991 году японцы предлагают двигатель с объемом в 2, 2 литра DOHC. А уже на следующий год перспективная Honda Accord взбирается на прилавки авто магазинов Великобритании.Итак, мир наслаждался отличным японским автомобилем, а фанаты пресловутого Accord ждали новых скачков в прекрасное будущее. И дождались… Пятое поколение автомобиля увидело свет в 1993 году. В самом начале этого дебюта можно было приобрести только кузов седан, но спустя пару лет потребитель имел более широкий выбор, включая купе и универсал. В это время кузов Acoord уже был качественно оцинкован; это способствовало еще большей защите от коррозии. В то же время салон новой Хонды был достаточно прост и практичен. Вместе с этим он обладал большой вместительностью и мог вполне считаться одним из самых уютных авто. Отделка в свою очередь предлагала отличные материалы, которые уже заслужили себе добрую славу. Сиденья машины этого поколения отличались высоким уровнем комфорта. Техническая начинка Honda Accord В пятом поколении Honda Accord была совершена новая существенная модификация — двигатели стали сверх надежными и мощными. В это время появляется современный мотор в 2, 2 литра DOHC VTEC. В паспорте машины пишут, что при аккуратном и своевременном обслуживании автомобиля, он может проходить до 400 000 километров. В новой версии имелась также отлично настроенная подвеска, которая смогла бы порадовать водителя с любыми запросами. Нужно признать и тот факт, что в это время Honda Accord является лидером по параметрам надежности. Все моторы имеют огромный ресурс, но и стоимость на автомобили достигает значительной суммы.Как известно, для японских автомобилей нет предела совершенству. Подтверждая это расхожее мнение, в 1997 году на свет рождается новое поколение безупречного Аккорда. В принципе, новые попытки улучшить авто коснулись по большей части самих моторов. Что стало лучше? Двигатели стали более экономичными, менее шумными и в то же время уравновешенными. Теперь покупатель имел выбор: 4 цилиндровый двигатель с объемом в 1,8-2,0 литра и мощностью в 115 и 131 лошадку. Но для любителей более мощной и быстрой езды уже можно было приобрести трехлитровый агрегат VTEC V6 мощностью в 200 лошадиных сил. Главным преимуществом последнего мотора является его «волшебная» экономичность. Показатели 2, 2 литрового мотора VTEC впечатляют. Машина с такой сердцевиной обладает мощностью в 150 лошадиных сил. А вот дизельный двигатель с впрыском топлива, разработанный в компании «Rover» развивает не более 105 лошадок. Эти моторы ставятся вместе с пяти или четырех ступенчатым автоматом. Но в этой модели есть и свое «ноу-хау». Японцы придумали эффективную пяти рычажную заднюю подвеску машины, которая способствует лучшей управляемости и устойчивости Accord на дороге. Седан с четырьмя дверями выпускается в Объединенном королевстве, Штатах и Канаде. Кузова купе и универсал начинают активно экспортироваться из Америки. Accord американской сборки предлагает агрегаты в 125, 130 и 140 лошадиных сил. Мощность машин зависит от базовой комплектации. Уровень безопасности Honda Accord Как мы уже упоминали Honda Accord славится своей безопасностью. В добавок, эта машина является неотъемлемой частью новой программы. Ее суть довольно проста — все создаваемые модификации Accord для авто рынков разных стран выпускаются на одной и той же платформе. Наконец, комплектация Honda Accord включает в себя единые механические узлы. Уже в те годы покупатели могли наблюдать 4 различные модификации автомобиля: азиатский, европейский, американский и, собственно, японский. Каждая из этих модификаций имела свои отличия во внешнем облике и размере. С приобретенными показателями этот автомобиль можно было смело причислить к классу «Luxe». Что имелось в салоне? 2 подушки безопасности, двери укреплены специальными балками, на задних сидениях расположены трех точечные ремни безопасности. Естественно, не обошлось без ABS, вентилируемых и высокопрочных тормозных дисков и легкого и удобного рулевого управления. В столь современной модели уже можно заметить использование самых передовых технологий. Это значит, что новая Honda Accord соответствовала самым высоким стандартам экологичности и безопасности. Более того, дорожный «зверь» 6-ого поколения мог смело демонстрировать свою исключительность, высокий комфорт и изумительную гармоничность в любых мелочах. Сегодня для авто рынка Европы Honda Accord производится в 2 модификациях. Первая — это 4 дверный седан, вторая — пяти дверный hatchback. На российский рынок поставляется только первая модификация. К слову, у Аккорда 6 поколения была еще и специальная версия Type-R, которая включала в себя форсированный мотор, развивающий 212 лошадей.В 2001 можно было заметить рейстайлинг Аккорда. С этого момента имеющаяся комплектация Honda Accord поставлялась на международные рынки в течение целого года. Но спустя немного времени неугомонные японцы представили публике освеженную версию своего красавца. Новая Honda являлась питомцем седьмого поколения.Именно 7-ое ( 2003 ) поколение пошло навстречу радужному будущему японского автомобильного рынка. Новая модель Accord заметно прибавила в размерах и стала выглядеть более солидно. Над созданием этого серьезного и современного автомобиля работала целая группа высококвалифицированных сотрудников во Франкфурте. Дизайнеры поставили перед собой вполне достижимую задачу: узнаваемость марки Honda Accord и адаптация дизайна и внутренностей машины под европейский стиль. Внешний облик автомобиля Внутренний дизайн претерпел значительные изменения. От японского духа здесь мало что осталось. Тень японской внешности можно было заметить разве что в верхних накладках на панелях дверей. Еще сохранилась округлая форма переключателей под рулем. В целом получилось очень симпатично и теперь Accord стал полноценным европейским автомобилем. Если посмотреть на панель машины при выключенном зажигании, можно увидеть темное пространство. Но как только водитель открывает авто, панель загорается и становится яркой. В общем приятная подсветка у Accord привлекает внимание даже самых равнодушных владельцев. Приборы панели выполнены в большом диаметре, отлично освещены и поэтому легко читаются. Нужно также отметить, что кнопки расположены в строгой логической последовательности. Гармония бесподобных кнопок и большого спидометра имеют высокочувствительную функцию под названием Night Panel. Когда за окном темно, водитель может обесточить панель и просто смотреть на красивый яркий спидометр. Современное устройство «Profiler» обеспечивает гибкую настройку подогрева сидений. В наличие имеется также противоугонная система. Покупая Accord 7 поколения более интересной версии, вы сможете наслаждаться интерактивным дисплеем с замечательной функцией «touch-screen». Это позволит вам листать меню при помощи мягких виртуальных клавиш, которые горят на дисплее. Для сравнения такую роскошь в европейских машинах мог позволить себе только Lexus. Обновленный кузов выглядит очень солидно. Покупатель имеет возможность выбрать 1 понравившийся окрас из 8 радужной цветовой гаммы. В каждом из них преобладают сочные перламутровые и металлические цвета с различными оттенками. Последняя Honda Accord имеет обтекаемую форму, отличную динамику и усовершенствованную шумоизоляцию в салоне. Такие качества выдвигают этот автомобиль на элитный и солидный уровень. Honda Accord ассоциируется со спокойной и уютной ездой на любом отрезке дороги. Внутренний дизайн радует глаз, а оригинальная панель создает впечатление того, что это автомобиль будущего. Ассортимент high-tech новинок, качественная отделка и мощный мотор свидетельствуют о превосходной и кропотливой работе дизайнеров. Вы можете спросить, а чем именно может привлечь салон машины? На этот вопрос вам сможет ответить наличие двух зонного климат-контроля, качественная CD-магнитола, чувствительный датчик дождя и т.д. А если вы хотите обогатить арсенал наворотов, вы можете дополнительно заказать DVD проигрыватель, роскошные деревянные элементы отделки, а также специально разработанные надувные занавески, которые помогут вам расслабиться во время солнечной погоды. Заметим, что последнее новшество было применено в модели Accord впервые. Руль автомобиля просто заставляет расслабиться и получать удовольствие от езды. Здесь имеется ряд кнопок управления дисплеем и аудиосистемой. Багажный отсек может похвастать вместительным объемом в 450 литров; это самый просторный багажник в своем классе. Благодаря продуманному плоскому полу, вы можете уместить в Accord широко габаритные предметы. Приятно, что багажный отсек открывается при помощи кнопочки и специального механического устройства. Напрягаться не придется! Опрос покупателей показал, что лучшей версией Honda Accord считается Type S. Одним из самых ярких преимуществ Honda Accord является его бесподобная аэродинамика. Вы только представьте, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,26. Такие показатели выводят Accord в лидирующие позиции в классе D. Не трудно догадаться, что подобные возможности способствуют лучшим динамических характеристикам, а также более низкому расходу топлива. Что уже говорить о повышенной шумоизоляции? Сердечная система Accord оснащена алюминиевыми напористыми четвертками. Хотя для Соединенных Штатов выпускают V6 с мощностью в 240 лошадиных сил. Трудно сказать, что новые моторы удивляют сверх объемами — 2,0 и 2,4 литра. Но, как говорится, в машине Honda — литраж не играет первостепенной роли. Например, 2, 4 литровый двигатель может развить 190 лошадок. Последние моторы стали явно экономичнее; для любителей сэкономить на топливе предлагается двухлитровая версия, в которой изменена главная пара. Наконец, двигатели Honda Accord более чистые, эти факты проверены европейскими экологическими стандартами. Для более плавной и мягкой работы были установлены два балансировочных вала. Напоследок самым интересным новшеством явилась система I-VTEC. Данное устройство позволяет изменять фазы газового распределения, а также регулировать высоту подъема клапанов. I-VTEC обеспечивает мощнейшее ускорение машины с любых оборотов. Затем при помощи КПП вся сила распределяется на передние колеса машины. Автомат Honda теперь 5 ступенчатый, он обеспечивает переключение передач механически (новый режим Sport Shift). Автомобиль с 2, 0 литровым двигателем имеет новую пяти ступенчатую механическую коробку передач. А двигатель объемом в 2, 4 литра предлагает 6 ступеней коробки передач. Хочется также подчеркнуть, что создание нового Accord вынудило конструкторов перейти от классической подвески на двойных поперечных рычагах для всех колес к более мощной и модернизированной подвеске колес со множеством рычагов. Такое новшество обеспечило мягкость езды, прекрасную динамичность и устойчивость. Нужно уделить несколько слов тормозной системе последней модели Honda Accord. Теперь машина оснащена специально информативной педалью и прекрасно настроенной ABS. Лихих водителей обязательно порадует новая и мощная система стабилизации VSA, разработанная компанией Honda. VSA трудно упрекнуть в ненужном и навязчивом управлении машиной. Водитель может наслаждаться дорогой и иногда «играться» с управлением на пустынных участках дороги. Но в случае опасности и непредсказуемой ситуации на трассе, интеллектуальная электроника VSA придет вам на помощь. При всем при этом, сам механизм включается мягко и почти незаметно. Можно сказать, что водитель и пассажиры автомобиля находятся под незаметным, но строгим наблюдением грамотных технологий. А им сегодня можно доверять свою жизнь! В базовую комплектацию Honda Accord также включена EBD и часто необходимое экстренное торможение. Роскошная версия Type S может похвалиться более богатой отделкой. Внутри вы увидите прекрасные вставки под карбон и кроваво-красную подсветку кнопок и приборов. Для экономичной версии предлагается простой кондиционер и стекла с однотонной прослойкой.Напоследок мы скажем, что Honda Accord 7 поколения прошла огонь и воду, заслужив себе невероятный международный авторитет и невиданную славу. Сегодня этот автомобиль причисляют к эпохе самых успешных моделей за всю историю мирового авто рынка. Honda Accord имеет спортивный характер и мускулистые технические характеристики. Владельцы новой Accord смогут получить огромное количество позитивных эмоций и большую долю адреналина. Мораль нашей повести проста: талантливые и трудолюбивые японцы завоевывают мировой авто рынок, и уже сегодня от них можно ждать новых прорывов в светлое будущее наших железных друзей! все начиналось…Самый первый автомобиль Honda Accord появился в далеком 1976 году. Публика смогла увидеть это авто с кузовом hatchback, других вариантов на то время не предлагалось.

Отправить комментарий